from €205,00
Book Now

Zaragoza + Madrid + Toledo

Created with Sketch. Zaragoza, Spain
0/5

Duration

2 days

Tour Type

Specific Tour

Group Size

55 people

Languages

Russian

Overview

Spain is completely different, all regions speak the common Castilian language (we call it Spanish), but each of the 17 autonomous regions has different cultural traditions and histories, going along the route ZaragozaMadridToledo, you will be able to verify this!

Itinerary

Expand All
Zaragoza

The first city of a 2-day trip will be Zaragoza, a significant city of the Aragonese community (Himno de Aragón), which in the past centuries gave the future Spanish crown, and one of the ruling monarchy of the dynasty, not one generation of famous nobles, but the cultural world - Goya (Francisco José de Goya y Lucientes), the city in which he was born and raised, the city that has the Cathedral with the main relic - the holy “jasper column”, the Basilica of the Virgin Pilar (Basilica de Nuestra Sinyora d'o Pilar), a monumental stone bridge over the Ebro River and much more..

1 hour in the company of a qualified guide and 1 hour 30 minutes of free time within the historical part, after which you go to Madrid!

Madrid

The main city of Spain, the official capital for many centuries, a truly important, imperial, monumental city in which you are offered not only an overview part with a guide for at least 1 hour and free time for at least 2 hours, but also a visit to the museum Prado / Museo Nacional del Prado (ticket prices and escort of a Russian-speaking guide are included), a tour of the main attractions of the capital of Spain, Puerta del Sol / plaza Puerta del Sol (where the most important holidays of Spain are celebrated), Plaza Mayor, Royal palace (Palacio Real de Madrid) and square, bullfighting, flamenco - as traditionally Spanish entertainment, will also be available to you for a separate, fairly conditional fee (from 35 euros / person)

Toledo

Having received all the possible pleasures in this city, you go for the night to the city of Toledo, another ancient capital of the Spanish crown of a certain period! After parting until the next morning, we will meet again after breakfast and go on a sightseeing tour of Toledo, visit not only the old part of this city, where the famous Cathedral of the Kings of Castile (Catedral Primada Santa María de Toledo), the former hospital, and now Santa Cruz Museum (MUSEO DE SANTA CRUZ) with works by El Greco, natural viewing platforms, cozy cafes, shops and restaurants, but you can also visit the famous factory for the production of Toledo gold, metal from Damascus steel, even anything acquire pr and desire!

Consuegra

Another important place of our 2-day excursion will be Consuegra!

Remember the characters of the work about Don Quixote? Mill with which he fought? The picturesque image and many scenes of the work are taken from Consuegra!

The traditional part of our trips and the free time remain unchanged.

A return to hotels on the coast, accompanied by facts from the life of Spain, will be the perfect culmination of this excursion!

Included/Excluded

  • A comfortable bus ride
  • Escort by a Russian-speaking guide
  • Entrance tickets (where provided by the program)
  • Food (take lunch boxes with you)
  • Personal expenses

Durations

2 Days

Languages

Russian

Tour's Location

Created with Sketch. Zaragoza, Spain
Created with Sketch.
from €205,00

You might also like

от €205,00
Бронировать

Сарагоса + Мадрид + Толедо

Created with Sketch. Zaragoza, Spain
0/5

Длительность

2 дня

Тип экскурсии

Определенные дни

Размер группы

до 55 человек

Языки

Русский

Общее описание экскурсии

Испания абсолютно разная, все регионы говорят на общем – кастильском языке (мы называем его испанским), но каждый из 17-ти автономных областей, имеют различные культурные традиции и истории, отправившись по маршруту Сарагоса (Zaragoza) – Мадрид (Madrid) – Толедо (Toledo), вы будете иметь возможность в этом убедиться!

Маршрут и Программа экскурсии

Развернуть все
Сарагоса

Первым городом 2-х дневного путешествия станет Сарагоса, значимый город Арагонского сообщества (Himno de Aragón), в былые века давший будущей испанской короне, и одной из правящей монаршей династии не одно поколение известных дворян, а культурного миру – Гойя (Francisco José de Goya y Lucientes), это город в котором он родился и вырос, город имеющий Кафедральный Собор с главной реликвией – святая «яшмовая колона», базилику Девы Пилар (Basilica de Nuestra Sinyora d'o Pilar), монументальный каменный мост через реку Эбро (Ebro) и многое другое..

1 час в компании квалифицированного гида и 1 час 30 минут свободного времени в пределах исторической части, после которой вы отправляетесь в Мадрид!

Мадрид

Главный город Испании, официальная столица уже многие века, по-настоящему важный, имперский, монументальный город, в котором вам предлагается не только обзорная часть с гидом не менее 1-го часа и свободное время не менее 2-х часов, но и посещение музея Прадо / Museo Nacional del Prado (стоимость билетов и сопровождение русскоговорящего гида входят в стоимость), осмотр главных достопримечательностей столицы Испании, площадь Пуэрта дель Соль / plaza Puerta del Sol (где отмечают самые главные праздники Испании), площадь Майор (Plaza Mayor), Королевский дворец (Palacio Real de Madrid) и площадь, коррида, фламенко - как традиционно испанские развлечения, так же будут доступны вам за отдельную, достаточно условную плату (от 35 евро / персона)

Толедо

Получив все возможные удовольствия в этом городе, вы отправляетесь на ночлег в город Толедо, ещё одну древнюю столицу испанской короны определённого периода! Расставшись до следующего утра, мы снова встретимся с вами после завтрака, и отправимся на обзорную экскурсию по Толедо, посетим не только старую часть этого города, где расположен знаменитый Кафедральный Собор королей Кастилии (Catedral Primada Santa María de Toledo), бывший госпиталь, а ныне музей Санта Круз (MUSEO DE SANTA CRUZ) с работами Эль Греко, естественные смотровые площадки, уютные кафе, магазины и рестораны, но и сможете посетить знаменитую фабрику производства изделий «толедского» золота, изделий из металла «дамасской» стали, даже что-либо приобрести при желании!

Консуэгра

Ещё одним важным местом нашего 2-х дневного экскурса станет Консуэгра (Consuegra)!

Вспомнили персонажей произведения про Дон Кихота? Мельница с которыми он сражался? Живописный образ и многие сцены произведения, взяты именно из Консуэгра!

Традиционное в наших поездках обзорная часть и свободное время, остаются неизменными.

Возвращение в отели на побережья в сопровождении фактов из жизни Испании, станет прекрасной кульминацией этой экскурсии!

В экскурсию включено / Не включено

  • Проезд на комфортабельном автобусе
  • Сопровождение русскоговорящим гидом
  • Входные билеты (где предусмотрено программой)
  • Питание (возьмите с собой ланчбоксы)
  • Личные расходы

Длительность

2 дня

Язык

Русский

Место проведения экскурсии

Created with Sketch. Zaragoza, Spain

Отзывы

0/5
Основано на 0 отзывов
Впечатления
0 /5
Экскурсовод
0 /5
Сервис
0 /5
Показать 1 - 0 из 0 всего

Написать отзыв

Created with Sketch.
от €205,00

Возможно вас также заинтересует